Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | pilenga фильтр воздушный mercedes-benz дв. m 276.955 / 957 (252-306 л.с.) 10-16 г.в. |
Описание MS | pilenga фильтр воздушный mercedes-benz дв. m 276.955 / 957 (252-306 л.с.) 10-16 г.в. |
Описание AE | фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный MERCEDES-BENZ дв. M 276.955/957 (252-306 л.с.) 10-16 г.в. FA-P2437 |
Описание MO | Фильтр воздушный MB M 276.955/957 (252-306 л.с.) 10-16 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1865619059 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FAP2437 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |