Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ремкомплект грм\ citroen c4 / c5 / c8, ford focus / mondeo 2.0d 04> |
| Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с водяным насосом и роликами, комплект |
| Описание MK | ремкомпл.грм+насос вод. |
| Описание MS | ремкомпл.грм+насос вод. |
| Описание AE | комплект грм с помпой ford / mazda / citroen / peugeot / fiat / volvo 2.0tdci 2003 => (ролик 2шт+ремень 116x25 |
| Описание FR | Комплект ремня ГРМ +водяная помпа 7883-13111 |
| Описание FA | Комплект ремня ГРМ с водяным насосом |
| Описание BG | Ремкомплект привода ГРМ с водяным насосом PowerGrip Kit KP15606XS (7883-13111) |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ PEUGEOT/CITROEN/FORD/FIAT/VOLVO 2.0D 03- (с помпой) |
| Описание RP | комплект ремня грм + насос водяной |
| Артикул | 1920673822 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465990007 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BEHR HELLA SERVICE | 8MP 376 811-881 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 727 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT1091WP1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP4550 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 32722 | искать аналоги > |
| HELLA | 8MP 376 811-881 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH 225WP60 | искать аналоги > |
| INA | 530 0449 30 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1428 W1 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBPK6470 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55973701 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 56658701 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 03257 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 93 2722 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8647 100015 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |