Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав | |
Описание AE | сайлентблок гидравлический задний (с кронштейном) r / рычаг нижн. / перед. подв. subaru forester 2.0 |
Описание MB | Сайлентблок гидравлический задний (с кронштейном) R / Рычаг нижн. / Перед. подв. SUBARU Forester 2.0 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав | |
Артикул | 2772203691 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |