Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | датчик износа колодок для а / м mercedes vito (96-) / sprinter (96-) перед. (pfs 1501) |
| Описание MS | датчик износа колодок для а / м mercedes vito (96-) / sprinter (96-) перед. (pfs 1501) |
| Описание FR | Датчик износа колодок |
| Описание MO | Датчик износа торм.колодок MB SPRINTER/VW CRAFTER 06- пер. |
| Описание RP | датчик износа колодок для а / м mercedes vito (96-) / sprinter (13-) перед. | перед | |
| Артикул | 3623616869 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |