Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | датчик кисл. для а / м ford focus III (10-) / focus II (05-) 1.6i до кат. 300 мм (vs-os 1011) |
| Описание MS | датчик кисл. для а / м ford focus III (10-) / focus II (05-) 1.6i до кат. 300 мм (vs-os 1011) |
| Описание FR | Датчик кисл. |
| Описание WM | Лямбда-зонд Ford Focus III (10-)/Focus II (05-) 1.6i до кат. 300 мм (VS-OS 1011) |
| Описание MO | Лямбда-зонд Ford Focus III (10-)/Focus II (05-) 1.6i до кат. 300 мм () |
| Описание XR | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS III (10-)/FOCUS II (05-) 1.6I ДО КАТ. 300 ММ (VS-OS 1011) |
| Описание XN | ДАТЧИК КИСЛ. ДЛЯ А/М FORD FOCUS III (10-)/FOCUS II (05-) 1.6I ДО КАТ. 300 ММ (VS-OS 1011) |
| Описание RP | датчик кислородный |
| Артикул | 1982119061 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| VSOS1011 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |