Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик массового расхода воздуха audi a6 II 97- a4 II 97- ford galaxy 95- VW passat V 96- golf i |
Описание MS | датчик массового расхода воздуха audi a6 II 97- a4 II 97- ford galaxy 95- VW passat V 96- golf i |
Артикул | 4204022012 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A906461G | VAG | искать аналоги > | |
06A906461GV | VAG | искать аналоги > | |
06A906461GX | VAG | искать аналоги > | |
138352 | HITACHI | искать аналоги > | |
138952 | HITACHI | искать аналоги > | |
1JD906461 | VAG | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |