Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 1203477102 |
Штрих-код (EAN) | 3322237270207 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 262 |
Ширина (мм) | 284 |
Высота 1 [мм] | 58,4 |
Высота 2 [мм] | 78,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2048300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2048300518 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2128300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2128300118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2128300218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2128300318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2048300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2048300518 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2128300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2128300118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2128300218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2128300318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |