Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | свеча зажигания\ mb w123 / w124 / w201 / w463 2.0-3.0 77-97 |
Описание RS | свеча зажигания 5hcr (nickel) |
Описание MS | свеча зажигания 5hcr (nickel) mercedes-benz e200-230(w123-124) 80> / 190(w201) 2.0-2.3 85> / g230-30 |
Описание AE | sp-272 свеча зажигания lynxauto |
Описание BE | sp-272 свеча зажигания lynxauto |
Описание FR | Свеча зажигания 5HCR (Nickel) |
Описание FA | Свеча зажигания 5HCR (Nickel) |
Описание MO | Свеча зажигания 5HCR (Nickel) |
Описание RP | свеча зажигания 5hcr (nickel) |
Артикул | 2438340370 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |