Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | свеча зажигания для а / м suzuki sx4 (06-) / grand vitara II (05-) 1.6i ir+pt (vsp 2402) |
| Описание MS | свеча зажигания для а / м suzuki sx4 (06-) / grand vitara II (05-) 1.6i ir+pt (vsp 2402) |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание FA | Свеча зажигания для а/м Suzuki SX4 (06-)/Grand Vitara II (05-) 1.6i Ir+Pt (VSP 2402) |
| Описание BG | Свеча зажигания для а/м Suzuki SX4 (06-)/Grand Vitara II (05-) 1.6i Ir+Pt (VSP 2402) |
| Описание WM | Свеча зажигания Suzuki SX4 (06-)/Grand Vitara II (05-) 1.6i Ir+Pt (VSP 2402) |
| Описание MO | Свеча зажигания Suzuki SX4 (06-)/Grand Vitara II (05-) 1.6i Ir+Pt |
| Описание XN | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ А/М SUZUKI SX4 (06-)/GRAND VITARA II (05-) 1.6I IR+PT (VSP 2402) |
| Описание RP | свеча зажигания |
| Артикул | 159348275 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |