Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Датчик положения коленвала |
Описание AE | датчик положения коленвала a2709050600 / amd.sen662 amd |
Описание FR | Датчик положения коленвала A2709050600 |
Описание BG | Датчик положения коленвала MERCEDES C IV W205, M 274.910, M 274.920, 2013-, E V W213, M 274.920, 2016-, GLC X253, M 274.920, 2015- AMDSEN662 |
Описание MO | Датчик положения коленвала MB C IV W205 M 274.910 M 274.920 2013- E V W213 M 274 |
Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
Артикул | 2437186665 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AMDSEN662 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |