Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание RS | свеча зажигания (nickel) lada 8кл. 2101-07 / niva 2121 / 2131 / oka 1111 |
Описание FR | Свеча зажигания G6N |
Описание MB | Свеча зажигания G6N LADA Niva 1.6-1.7 76> / 2104-2107 1.3-1.5 70> / 2108-2114 1.3-1.5 87>, MERCEDES |
Описание RP | свеча зажигания (nickel) lada 8кл. 2101-07 / niva 2121 / 2131 / oka 1111 |
Артикул | 4049575200 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |