Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | клапан выпускной 26x6x100.5\ VW polo / golf / lupo, audi a2 1.4 / 1.6 16v 97> |
| Описание MK | клапан выпускной VW passat b7 (362) 2010- caxa tiguan 2011- cavd cthd jetta IV 2011- golf IV 199 |
| Описание MS | клапан выпускной VW passat b7 (362) 2010- caxa tiguan 2011- cavd cthd jetta IV 2011- golf IV 199 |
| Описание ML | КЛАПАН 26x6x100.6 EX VW GOLF 1.4-1.6 16V 97- |
| Артикул | 1651004850 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000013101 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 26 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 100,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | биметалл |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94117 | искать аналоги > |
| IPSA | VL122500 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30529 000 | искать аналоги > |
| TRW | 39523 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |