Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | клапан выпускной 26x6x100.5\ VW polo / golf / lupo, audi a2 1.4 / 1.6 16v 97> |
| Описание MK | клапан выпускной VW passat b7 (362) 2010- caxa tiguan 2011- cavd cthd jetta IV 2011- golf IV 199 |
| Описание MS | клапан выпускной VW passat b7 (362) 2010- caxa tiguan 2011- cavd cthd jetta IV 2011- golf IV 199 |
| Описание ML | КЛАПАН 26x6x100.6 EX VW GOLF 1.4-1.6 16V 97- |
| Описание WM | Клапан двигателя выпускной VW Golf 1.4/1.6 97> 26x6x100.6 |
| Артикул | 1651004850 |
| Штрих-код (EAN) | 8112000013101 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Диаметр головки клапана [мм] | 26 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Длина [мм] | 100,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Техника подключения | I |
| Материал | биметалл |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Материал стержня клапана | Хром-кремниевый сплав |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | V94117 | искать аналоги > |
| IPSA | VL122500 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 029 VA 30529 000 | искать аналоги > |
| TRW | 39523 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |