Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание RS | фильтр масляный (вставка) |
Описание MK | фильтр для а / м bmw 3 f30(15-) / 5 g30(16-) / x5 f15(13-) 2.0i / 2.0d (масл.картридж) (crlr60141z) |
Описание MS | фильтр для а / м bmw 3 f30(15-) / 5 g30(16-) / x5 f15(13-) 2.0i / 2.0d (масл.картридж) (crlr60141z) |
Описание AE | фильтр масляный для а / м bmw 3 f30(15-) / 5 g30(16-) / x5 f15(13-) 2.0i / 2.0d |
Описание FR | Фильтр масл.картридж |
Описание FA | Фильтр для а/м BMW 3 F30(15-)/5 G30(16-)/X5 F15(13-) 2.0i/2.0D (масл.картридж) (CRLR60141Z) |
Описание BG | Фильтр масляный BMW 3 F30(15-)/5 G30(16-)/X5 F15(13-) 2.0i/2.0D (масл.картридж) (CRLR60141Z) |
Описание MO | Фильтр масляный BMW X3/X4 2.0D 14- |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М BMW 3 F30(15-)/5 G30(16-)/X5 F15(13-) 2.0I/2.0D (МАСЛ.КАРТРИДЖ) (CRLR60141Z) |
Артикул | 2200897227 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |