Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м mercedes-benz c w204 (07-) / e w212 (09-) 1.8cgi (svc 1500) | 
| Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения Mercedes-Benz C W204 (07-)/E W212 (09-) 1.8CGi (SVC 1500) | 
| Описание MO | Клапан фаз ораспределения ГРМ Mercedes-Benz C W204 (07-)/E W212 (09-) 1.8CGi | 
| Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм | 
| Артикул | 3518202240 | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. | 
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. | 
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. | 
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |