Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр для а / м geely tugella (19-) / atlas (23-) / okavango (20-) 2.0t / volvo xc60 (13-) / xc90 (14-) 2.0t / |
Описание BG | Фильтр масляный Geely Tugella (19-) 2.0T (масл.картридж) (CRLR55619) |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М GEELY TUGELLA (19-)/ATLAS (23-)/OKAVANGO (20-) 2.0T/VOLVO XC60 (13-)/XC90 (14-) 2.0T/2.0D (МАСЛ.КАРТРИДЖ) (CRLR55619) |
Описание XC | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М GEELY TUGELLA (19-)/ATLAS (23-)/OKAVANGO (20-) 2.0T/VOLVO XC60 (13-)/XC90 (14-) 2.0T/2.0D (МАСЛ.КАРТРИДЖ) (CRLR55619) |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | 4118060155 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |