Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | амортизатор - задний focus 04- |
Артикул | 1716653069 |
Параметр | SE27/13X133A2 |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1363342 | FORD | TD | искать аналоги > |
1363345 | FORD | TD | искать аналоги > |
1363951 | FORD | TD | искать аналоги > |
1363952 | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5118080BAD | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5118080BCA | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5118080RAA | FORD | TD | искать аналоги > |
4M5118080RAS | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-J87-A | искать аналоги > |
BSG | 30-300-034 | искать аналоги > |
BSG | BSG 02-525 | искать аналоги > |
KYB | 553358 | искать аналоги > |
MONROE | 43128 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 313 295 | искать аналоги > |
SACHS | 313 295 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |