Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | салонный фильтр renault trafic / opel vivaro |
| Артикул | 3491988109 |
| Длина [мм] | 330,6 |
| Ширина (мм) | 181 |
| Высота [мм] | 30 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2729800QAA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4408840 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 7701050319 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 91160128 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CLEAN FILTERS | NC 2141 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000072 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23717 | искать аналоги > |
| FILTRON | K 1121 | искать аналоги > |
| FRAM | CF-9934 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E 1984 LI | искать аналоги > |
| LAUTRETTE | ELR 7103 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU 3454 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | MP223 | искать аналоги > |
| PURFLUX | AH 186 | искать аналоги > |
| SogefiPro | PC 8154 | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E 389 | искать аналоги > |
| VALEO | 715513 | искать аналоги > |
| VEMO | 46-30-1066 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |