Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание AE | диск торм. для а / м mercedes vito (w447) (14-) зад. d=300 (окраш.) (df 155111) |
| Описание FR | Диск торм. зад. d=300 |
| Описание BG | Диск торм. для а/м Mercedes V-Class (W447) (14-) зад. d300 (окраш.) (DF 155111) |
| Описание MO | Диск тормозной MB VITO(447) 14- зад. D 330мм.(окраш.) |
| Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М MERCEDES VITO (W447) (14-) ЗАД. D=300 (DF 155111) |
| Описание RP | диск тормозной для а / м mercedes v-class (w447) (14-) зад. d=300 (окраш.) | зад | |
| Артикул | 4150057750 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |