Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1608 |
Описание MO | Колодки тормозные SKODA OCTAVIA 04-/SUPERB 08-/VW CADDY/TOURAN 10- задние |
Артикул | 1504661145 |
Штрих-код (EAN) | 8032928097208 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Тормозная система | BOSCH |
Толщина [мм] | 17,7 |
Ширина (мм) | 109,3 |
Высота [мм] | 53,3 |
для артикула № | 05P1608 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1608 | SM | искать аналоги > | |
24563 | SP | искать аналоги > | |
5K0698451 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1751 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3858.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573312B | искать аналоги > |
DELPHI | LP2178 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4316 | искать аналоги > |
ICER | 181967 | искать аналоги > |
JURID | 573312J | искать аналоги > |
METELLI | 2208890 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2972 | искать аналоги > |
PAGID | T1782 | искать аналоги > |
REMSA | 142000 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1608 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2456301 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9060 | искать аналоги > |
TRW | GDB1841 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |