Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Артикул | 2987031257 |
Штрих-код (EAN) | 9435398505683 |
Страна (по штрих-коду) | Новая Зеландия |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
? фланца [мм] | 143 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31121093843 | BMW | TD | искать аналоги > |
31206779384 | BMW | TD | искать аналоги > |
31226765601 | BMW | TD | искать аналоги > |
6765601 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201079 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PWK0703 | искать аналоги > |
DELPHI | BK1443 | искать аналоги > |
FAG | 713 6670 70 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23369 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23371 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK991 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR590542 | искать аналоги > |
IPD | 30-6707 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 390 4488 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 501653 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1383 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5037 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3670 | искать аналоги > |
SNR | R150.37 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27546 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
BMW 6 (E63) |
BMW 6 Gran Coupe (F06) |
BMW 6 кабрио (E64) |
BMW 6 кабрио (F12) |
BMW 6 купе (F13) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |