ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

DIFA DIFA 5127
5127 фильтр масляный акпп, d127, d106 / 97, h176, 1 1 / 4'-11 bsp\iveco,liebherr

Производитель: DIFA

Код производителя: DIFA 5127
Артикул: R 333-679-685-98
Наличие: есть в наличии на складе: 11 шт.  ?  (по данным на 20:03 16.12.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 5 дней (ПН, 22.12.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 5 дней (ПН, 22.12.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 16:55:27)
Доставим через 5 дней
Самовывоз через 5 дней
Возврат без проблем
2070
Бонусные баллы: 21  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
фильтр масляный акпп, d127, d106 / 97, h176, 1 1 / 4'-11 bsp\iveco,liebherr

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли DIFA DIFA 5127 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание 3Rфильтр масляный акпп, d127, d106 / 97, h176, 1 1 / 4'-11 bsp\iveco,liebherr
Артикул3367968598
DIFA

Для того, чтобы купить DIFA DIFA 5127, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеДля установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗагрязнение жидкости механическими примесями.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
    Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеРазбалансировка колеса.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025