Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание AE | насос водяной |
Описание FR | Насос водяной |
Описание MB | Насос водяной для а/м BMW 5 |
Описание BG | Насос водяной для а.м BMW 5 G30 16-,X3 G01 17- 2.0D (B47D20) LWP2616 |
Описание WM | Насос водяной BMW 5 (G30) (16-)/X3 (G01) (17-) 2.0D [B47D20] (LWP 2616) |
Описание MO | Насос водяной BMW 5 (G30) (16-)/X3 (G01) (17-) 2.0D [B47D20] |
Описание RP | насос водяной для а / м bmw 5 (g30) (16-) / x3 (g01) (17-) 2.0d [b47d20] (с корпусом) |
Артикул | 4003031980 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |