Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | реле регулятор генератора\ VW passat / golf / polo / t2 / lt, audi 80 / 100 |
| Описание AS | Реле напряжения генератора |
| Описание FR | Регулятор напряжения генератора |
| Описание FA | Регулятор напряжения генератора |
| Описание BG | Регулятор напряжения генератора 77ASC008 |
| Описание MO | Регулятор напряжения VAG/MB/OPEL |
| Описание XR | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ VAG/MB/OPEL |
| Описание XN | РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ VAG/MB/OPEL |
| Описание RP | регулятор напряжения генератора |
| Артикул | 1814949673 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |