Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок рычага верхн. наружн.\ citroen c6 2.7hdi 05>, peugeot 407 all 04> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок рычага задней подвески citroen c5 |
| Описание FR | Сайлентблок задн. |
| Описание BG | Сайлентблок GV0942 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага PEUGEOT 407 зад.подв. |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК GV0942/GV0942 |
| Описание RP | сайлентблок | зад прав / лев | |
| Артикул | 1767025336 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |