Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок переднего верхнего рачага audi a6 |
| Описание FR | Сайлентблок передн. |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески верхн передней оси AUDI: A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A6 97-05, A6 04-, A8 94-02, A8 02- |
| Описание MO | Сайлентблок рычага AUDI A4/A6/A8 пер.подв. |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК GV0797/GV0797 |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК GV0797/GV0797 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 2785545584 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |