Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ |
Артикул | 3176609078 |
Штрих-код (EAN) | 4056111090269 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,315 |
Количество | 4 |
Толщина [мм] | 14,7 |
Ширина (мм) | 131,7 |
Высота [мм] | 59,4 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410604U125 | SP | искать аналоги > | |
41060AV125 | FA | искать аналоги > | |
41060AV126 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
45022S1AE02 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45022S1AE50 | HONDA | FA | искать аналоги > |
45022S1AE51 | FA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA TINO (V10) |
NISSAN PRIMERA (P12) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12) |
NISSAN PRIMERA универсал (WP12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |