Ваша корзина пуста
Внимание: c 1 по 21 июля наш магазин не будет работать (мы ушли в отпуск).
Все полученные заказы за это время будут обработаны после 21 июля.
Характеристики | |
Артикул | 755714742 |
Штрих-код (EAN) | 5413978107032 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 180 |
Размер резьбы | MM18X1.5L |
Размер конуса [мм] | 12,8 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.25R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1519 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4285 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15458 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15458 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19090 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 020 0061 | искать аналоги > |
MOOG | LA-ES-0061 | искать аналоги > |
NK | 5032335 | искать аналоги > |
OCAP | 0190737 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-331 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.152 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2275S | искать аналоги > |
RTS | 91-05210-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917211 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 700002 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 70002 | искать аналоги > |
TRW | JTE232 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |