Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 181810 колодки дисковые передние\ opel corsa 1.0-1.4 / 1.3cdti 06> |
| Описание MK | колодки торм. диск. corsa d 1.0i 1.2i 1.3 cdti (75 hp) 1.4i |
| Описание MS | колодки торм. диск. corsa d 1.0i 1.2i 1.3 cdti (75 hp) 1.4i |
| Артикул | 1863414900 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073096029 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 122,9 |
| Высота [мм] | 53,2 |
| Толщина [мм] | 17,8 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.370 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 181810 |
| Тормозная система | Bosch |
| проверочное значение | E9 90R-01111/849 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1605258 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605353 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605357 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1605388 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93169174 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| 93189815 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL CORSA D |
| OPEL CORSA D Van |
| VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
| VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |