Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ VW passat 1.8t 20v 00-05, tucson 2.0 04-10 |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание AE | ремень ручейковый 4pk855 |
Описание BE | ремень ручейковый 4pk855 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой Audi. VW 1.6i-2.0i 1.9TDI 90> |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 2195285853 |
Штрих-код (EAN) | 8021787505122 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 855 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
050903137C | AUDI | TD | искать аналоги > |
053903137B | VW | TD | искать аналоги > |
058260849 | AUDI | TD | искать аналоги > |
06B260849A | AUDI | TD | искать аналоги > |
06B260849C | VW | TD | искать аналоги > |
128027 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
38260849A | VAG | TD | искать аналоги > |
46451652 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46542303 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4PK855 | SM | искать аналоги > | |
4PK855_DY | AR | искать аналоги > | |
64551727378 | BMW | TD | искать аналоги > |
7799581 | FIAT | TD | искать аналоги > |
977122D100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
977132D100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
977132D510 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
977132E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
997132E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
B61P15907A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B61P15907B9F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
STC2326 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947896 | искать аналоги > |
SKF | VKMV4PK855 | искать аналоги > |
SNR | CA4PK855 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |