Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая\ VW crafter 2.5tdi 06> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MS | стойка стабилизатора левая VW crafter / mercedes sprinter 906 |
Описание MO | Тяга стабилизатора MB SPRINTER/VW CRAFTER 06- пер.подв.лев. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 880038214 |
Штрих-код (EAN) | 5413978201600 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 138 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1923 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28480 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7056 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30665 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 060 0038 | искать аналоги > |
MOOG | ME-LS-4890 | искать аналоги > |
OCAP | 0592743 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1195 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3572S | искать аналоги > |
RUVILLE | 925450 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 8480 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10618 | искать аналоги > |
TRW | JTS502 | искать аналоги > |
VAICO | V10-7521 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |