Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы передн.\peugeot 205-406, citroen xantia 83> |
Описание MS | комплект подшипника ступицы колеса |
Описание FA | Подшипник ступицы передней |
Артикул | 2086476741 |
Штрих-код (EAN) | 6422026708069 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Наружная ширина [мм] | 82 |
Внутренний диаметр | 42 |
Высота [мм] | 36 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
330756 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
335016 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
70806 | SM | искать аналоги > | |
95619160 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK491 | искать аналоги > |
FAG | 713 6401 80 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05543 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 600 308 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10781 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BK10835 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB781 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB835 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6613 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 915 | искать аналоги > |
SNR | R166.13 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26593 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |