Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Сайлентблок передний / Рычаг нижн. / Перед. подв. |
| Описание FA | Сайлентблок передний / Рычаг нижн. / передняя подвеска |
| Описание MB | Сайлентблок передний / Рычаг нижн. / Перед. подв. HONDA Civic 1.3-1.8 06> |
| Описание BG | Сайлентблок передний / Рычаг нижн. / Перед. подв. HONDA Civic 1.3-1.8 06 SL-1231 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 2203207551 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |