Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Комплект тормозных колодок 05P1512 |
Описание MO | Колодки тормозные BMW E90/E60 1.8-3.0 03- передние |
Артикул | 2720475295 |
Штрих-код (EAN) | 8032928088978 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина [мм] | 20,3 |
Высота 1 [мм] | 63,5 |
Высота 2 [мм] | 63,5 |
для артикула № | 05P1512 |
Тормозная система | ATE |
Ширина 1 [мм] | 155,1 |
Ширина 2 [мм] | 154,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05P1512 | SM | искать аналоги > | |
34116769099 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116771868 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116799166 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7216.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573188B | искать аналоги > |
BRECO | P06036 | искать аналоги > |
BREMBO | P06036 | искать аналоги > |
CIFAM | 8225573 | искать аналоги > |
FTE | BL1874A2 | искать аналоги > |
ICER | 181683 | искать аналоги > |
JURID | 573188J | искать аналоги > |
METELLI | 2205573 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2692 | искать аналоги > |
PAGID | T1448 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1424 | искать аналоги > |
SAMKO | 5SP1512 | искать аналоги > |
TRUSTING | 5733 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW X1 (E84) |
BMW X1 универсал (E84) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |