Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS за 1 шт. |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
Артикул | 1755471860 |
Штрих-код (EAN) | 3322938144005 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 327 |
Длина 2 [мм] | 500 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 062297GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19226392 | искать аналоги > |
BOGE | 30L93A | искать аналоги > |
MEYLE | 36267250004 | искать аналоги > |
MONROE | D7018 | искать аналоги > |
SACHS | 315130 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |