Поиск по номеру детали - 0002522805
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Комплект сцепления |
3 |
| LuK | 623 3079 09 | 0002522805 0002523311 0002527605 014623307909 0172502801 0172505601 0182507701 0192502901 0192503001 043000856401 1201133358 133358 1423E0407 1423E0414 1423E0416 1423E0417 172505601 182507701 192502901 192503001 3000856401 3000970099 623307909 826653 835099 947796 961412 A0002522805 A0002523311 A0002527605 A0172502801 A0172505601 A0182507701 A0192502901
A0192502901 A0192503001 A192503001 HK2028 KT90117 MK10111D QKT228 QKT2285AF
|  | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ |
| на складе на сегодня (ПТ) | 20 640 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |