Поиск по номеру детали - 0261231039
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Датчик детонации |
4 |
| BOSCH | 0 261 231 038 | 0261231039 030905377 034905377A 0539053772 054905377A
054905377A 054905377A054905377H 054905377G 054905377H 078905377 07D905377 0907032 10720900 110660755 1193700600 150030710 19504 203147 210014 309050377054A 457013 539053772 550207 60108 6PG0091 6PG009108091 6PG009108511 7062 70620008 7517351 84010 87351 93013 93203180 EKS005 G855302990800Z KS028 SEB1264 V10720900 VSKS1802 XKS13
|  | Датчик детонации AUDI: 100 2.0/2.0 KAT/2.3 E/2.3 E quattro 82-90, 100 2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V quattro/2.0 E quattro/2.3 E/2.3 E quattro/S4 Turbo quattro/S4 V8 q |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 890 ₽ | купить |
4 |
| MEAT & DORIA | 87351 | 034905377A 0539053772 054905377A 054905377H 077905377A 34905377A 93203180
|  | Датчик детонации AUDI: 100 (44, 44Q, C3) 82 - 90, 100 (4A, C4) 90 - 94, 100 Avant (44, 44Q, C3) 82 - 90, 100 Avant (4A, C4) 90 - 94, 80 (81, 85, B2) 78 - 86, 80 ( |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 920 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |