Ваша корзина пуста
Введите номер детали |
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | |||||||||||||
Комплект тормозных колодок | |||||||||||||||||||
4 |
| BOSCH | 0 986 487 002 | колодки барабанные\ audi 80 |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 990 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| LPR | 00140 | Колодки торм.бар.AUDI 80/A2/VW G1/G2/G3/ |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 160 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| FEBI BILSTEIN | 08202 | колодки тормозные барабанные | зад | |
| на складе на сегодня (СР) | 1 870 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| ZIMMERMANN | 10990.100.2 | Колодки тормозные барабанные |
| на складе на послезавтра (ПТ) | 1 880 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| WEEN | 152-2017 | тормозные колодки барабанные audi 100 80 |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 580 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| REMSA | 4045.00 | колодки барабанные\ audi 80 |
| на складе на послезавтра (ПТ) по предоплате | 2 230 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| ROADHOUSE | 4045.00 | колодки торм.барабанные |
| на складе на послезавтра (ПТ) | 1 600 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| METELLI | 53-0465 | колодки барабанные\ audi 80 |
| на складе на послезавтра (ПТ) по предоплате | 1 450 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| FENOX | BP53032 | Колодки барабанные VW Golf I/II/III, Pol |
| на складе на сегодня (СР) | 1 690 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| TRW | GS8166 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ |
| на складе на сегодня (СР) | 2 040 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| PATRON | PSP191 | Колодки тормозные барабанные AUDI: 80 78 |
| на складе на сегодня (СР) | 1 410 ₽ | купить | |||||||||||
4 |
| BREMBO | S 85 507 | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ SEAT IBIZA |
| на складе на сегодня (СР) | 1 720 ₽ | купить | |||||||||||
Комплект тормозных колодок, стояночная тормозная система | |||||||||||||||||||
4 |
| SCT Germany | SS 504 | колод. торм.drum audi 80 / a2 / VW g1 / |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 600 ₽ | купить |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |