Поиск по номеру детали - 060559B
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Амортизатор |
3 |
| KYB | 344299 | 0436 0436151 043629 0436291 0436292 0436293 0436294 0436295 04363 0436304 060559B 060559GB 067344299 1252102009 13271702 179446 19146980 2051G 215556 314258 32337MM 3451375 37160ST 42039573SX 436151 436291 436292 436293 436294 436295 436304 436347 436358 436369 436380 436381 436385 436386 436393 436394 436395 436397 436398 436399 436405 436406 436437 436742 4853130210 69465 822004 88963482 8939585 8967834 8971240103 8971249093
8971249093 8971249112 8971794440 8971794450 90005038 9004027 9004187 90141525 90157012 90399490 9293946 93173756 93183975 93187019 93187577 93187931 93187932 93189035 93189036 93191023 93191026 93191027 93191129 93197045 97043818 97179444 97179445 97366653 97366654 A2051G A344299 AGX047MT AM5431 D5494 D5495 E2966 G12539LR G44988 G63823 JGC197S JGC197T JGE191S JGE191T JGE213T JGT471S JGT471T JGT546S JGT546T KG54338 KSA696STD LIP179446 MCD0443 QAG179446 V26388723 V26388823
|  | Амортизатор задний GAS |
| на складе через 3 дня (ВТ) | 5 860 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |