Поиск по номеру детали - 06H103517D
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
3 |
| VAG | 06H 103 517 D | 06H103517D
| прокладка вентиляции картера\ volkswagen 08-12 1.8tsi / 2.0tsi |
| на складе на сегодня (СР) | 1 340 ₽ | купить |
VAG Прочее |
3 |
| STELLOX | 11-25800-SX | 06H 103 517 D 06H103517D 1125800_SX
| прокладка вентиляции картера 06h103517d\ VW passat b6 1.8tsi bzb 07> |
| на складе на завтра (ЧТ) | 260 ₽ | купить |
Прокладка, вентиляция картера |
3 |
| ELRING | 789.960 | 06H103517D
|  | прокладка вентиляции картера\ volkswagen 08-12 1.8tsi / 2.0tsi |
| на складе на сегодня (СР) | 870 ₽ | купить |
Прокладка |
3 |
| ELWIS ROYAL | 7156084 | 06H103517D
|  | Прокл.вентиляции картера |
| на складе на завтра (ЧТ) | 290 ₽ | купить |
VAG Прочее |
3 |
| PATRON | P14-0103 | 06H103464 06H103464L 06H103517D
| Маслоотделитель AUDI: A1 15-/A3 06-13 (1.8TFSI), A4 07-16/A5 08- (1.8TFSI/2.0TFSI), Q3 08-/Q5 11- (2.0TFSI) VW: Golf V/VI 1.8TSI/2.0TSI/GTI 04-, Jetta 2.0TSI/TFSI 05 |
| на складе на сегодня (СР) | 2 260 ₽ | купить |
3 |
| PATRON | PG1-3013 | 06H103517D 06J115441A 06J117070C
| КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ НИЖНИЙ VAG 1.8, 2.0TFSI 04- |
| на складе на сегодня (СР) | 3 050 ₽ | купить |
Прочее |
6 |
| ZENTPARTS | Z17727 | | прокладка вентиляции картера 06h103517d\ VW passat b6 1.8tsi bzb 07> |
| на складе на завтра (ЧТ) | 470 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |