Поиск по номеру детали - 0721215
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Форсунка |
3 |
| BOSCH | 0 434 250 063 | 000771215 0044313212 0044319712 0044319912 00543 0054310012 0054310512 0054310612 0054313412 0054316812 0054317012 0054317112 0054317812 0054317912 0054319612 0054319712 00721215 00771215 01290468 03456664 039305063 0434250063 068130211 068130283 0721215 0771215 08983051 0934001310 100342 10042500 1004250063 10063DTP 1050001740 11711242 12152965 16620V0 16620Y8400 1700193SX 199 1994300307 1994300407 1994301007 1994301107 201625 302150080046 3456664 375401 39305063 417745950000 434250063 5000001311 5000808731 5001001311 5153110210 5641020 5641892 605300100061 606907252026 615113C1 721215 771215 771216 821151 821835 9432610003 9938819 9950312 BDN0SD193 BDN0SD6754 DN0SD193 DN0SD193W NDDN0SD193 NPDN0SD1 O13002 O13002JC PDN0SD193 RF0313650 S21013650
|  | распылитель\ fiat ducato 2.4 / 2.5d 82-90, opel kadett 1.6d 84-89 |
| на складе через 3 дня (СБ) по предоплате | 2 250 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |