Поиск по номеру детали - 0810011
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Прочее |
8 |
| TRUCKTEC | 08.10.011 | | Уплотняющее кольцо, коленчатый вал 90 X110 X 12 mm |
| на складе на завтра (ЧТ) | 1 250 ₽ | купить |
Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо |
3 |
| ELRING | 301.870 | 0614802 0614838 0810011 09120221 11117511396 11117530263 1111754 11117547841 11117584398 11117587168 1114 11141 111412 11141250065 11141254453 11141255012 11141275161 11141275293 11141706785 11141706999 11142245364 11142247164 11142249533 12152257 127 12702723 1307392 13073924 15082500 17069994 195460617700 20019546B 20921073 20921074 21073 21074 2245364 2247164 2249533 257770 500764755 5030609150 5031938900 614802 614838 7504868 812074550 90487796 99911326440 E45Y6701A LUF100540 LUF100540L NA5104 P7637801 STC2048 STC4162
|  | сальник к / в задний 90x110x12\ rover 75 2.0cdti 204d2 03> |
| на складе на завтра (ЧТ) | 2 300 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |