Поиск по номеру детали - 11251739441
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Кольца |
3 |
| GOETZE | 08-704200-00 | 08272N0 0870420000 11251437077 11251437078 11251727461 11251727462 11251738736
11251738736 11251739441 11251745915
11251745915 9070300
| Кольца dm.84.00 STD [1.5-1.5-2] 1 ПОР. |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 1 870 ₽ | купить |
3 |
| GOETZE | 08-705100-00 | 08306N0 08306V0 0870510000 11251437077 11251437078 11251727461 11251727462 11251738736
11251738736 11251739441 11251745915
11251745915
| Комплект поршневых колец для 1 цилиндра |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 2 130 ₽ | купить |
Комплект поршневых колец |
3 |
| MAHLE ORIGINAL | 083 06 N0 | 08306N0 08306V0 0870510000 11251437077 11251437078 11251727461 11251727462 11251738736
11251739441 11251745915 50011329 800070210000 800070220000 80070220000
|  | кольца поршневые d84x1.5x1.5x2 std (1)\ bmw e34 / e36 2.5 / 2.8 m50 / m52 96> |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 1 860 ₽ | купить |
3 |
| MAHLE ORIGINAL | 083 16 N0 | 08316N0 11251437077 11251437078 11251727461 11251727462 11251738736
11251738736 11251739441 11251740855 11251745915
11251745915 9070300 9072100
|  | Кольца поршневые |
| на складе на завтра (ПН) | 1 970 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |