Поиск по номеру детали - 152387A
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
3 |
| JP GROUP | 1540102080 | 01203923 1116578 1118483 1118692 1128483 1131386 1139926 1142700 11498 1149802 1149803 1203923 1213826 1311416 1500011 1509038 1522081 152387A 1540102080_JP 1540102089 1S713042AE 1S713042AH 1S713042AK 1S713042AL
1S713042AL 1S713042AM 1S713042AN 1S713042AP 1S713051AL 1S71342AM 21674 21675 22136 22137 22140 28138 2813801 30184 301848 3379 5012547 5012548 50921674 50921675 50922136 50922137 50922140 59645 935251 ADJ138029 ADJ138030 ADJ138622 C2S19367 C2S20963 C2S39661
C2S39661 C2S46336 C2S46697 C2S8389 C5099L C5099R CA11123 CA11223 FDWP0716 FL716G FL717G G6828 JTC966 JTC967 L16561 QSA1937S SS9125
|  | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ПРАВ FORD |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 430 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |