Поиск по номеру детали - 1737309S2
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
3 |
| NK | 5102549 | 1737309 1737309S2 5102549
|  | сайлентблок ford fiesta 10- |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 1 160 ₽ | купить |
FORD Прочее |
3 |
| STELLOX | 57-00217-SX | 1 737 309 S1 1 737 309 S2 1700809 1708222 1712696 1737309 1737309S1 1737309S2 48068-WB001 48068-WB002 48068WB001 48068WB002 48069-WB001 48069-WB002 48069WB001 48069WB002 5700217_SX 8V513042BB 8V513042BC 8V513042BD 8V513042BE 8V513042BF 8V513042BG 8V513042BH 8V513395AA BE8Z3078C C1BZ-3078-A C1BZ-3079-A C1BZ3078A C1BZ3079A D651-34-300 D651-34-300D D65134300 D65134300A D65134300B D65134300C D65134300D D65134300E GN1Z-3078-B GN1Z-3079-B GN1Z3078B GN1Z3079B
| рычаг нижний правый! Ford Fiesta VI 1.25/1.4/1.6TDCi 08 5700217SX |
| на складе через 3 дня (ПН) | 4 660 ₽ | купить |
3 |
| ZENTPARTS | Z24721 | 1 737 309 S1 1 737 309 S2 1700809 1708222 1712696 1737309 1737309S1 1737309S2 48068-WB001 48068-WB002 48068WB001 48068WB002 48069-WB001 48069-WB002 48069WB001 48069WB002 8V513042BB 8V513042BC 8V513042BD 8V513042BE 8V513042BF 8V513042BG 8V513042BH 8V513395AA BE8Z3078C C1BZ-3078-A C1BZ-3079-A C1BZ3078A C1BZ3079A D651-34-300 D651-34-300D D65134300 D65134300A D65134300B D65134300C D65134300D D65134300E GN1Z-3078-B GN1Z-3079-B GN1Z3078B GN1Z3079B
| рычаг передний нижний правый\ ford fiesta 1.25-1.6tdci 08> |
| на складе через 3 дня (ПН) | 5 360 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |