Поиск по номеру детали - 178844
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Амортизатор |
3 |
| KYB | 333127 | 060716B 060716HLB 06144 061444B 061444GL 061444GLB 0683331 11148 170089 170284 178844 280483 30041A 3075I 333#127 333094 41130014SX 41130015SX 633085 633138 A2137 A3075HL A333127T A333131 A67733GL AG3021JC AX55973 B2137 B45534900D B45534900E B45934900D B62534900A B62534900B B655 B65534900A BR7034700D BR7034900 BR7034900C BR7034900D BR7034900E BS3434700B
BS3434700B BS3434900B
BS3434900B E4246 G32093L G55596 J5503001G JGM4865T JGM619S JGM619T KG7956 LIP178844 MA33009 MM33009 O32072L PR66620 PSA633138 QAG178844 S9417717 S9417719 VNE4743
|  | Амортизатор передний GAS L |
| на складе на послезавтра (ВТ) | 7 350 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |