Поиск по номеру детали - 1908555
Введите номер детали

Показать отсутствующие в наличии

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
Комплект сцепления
3 LuK624 1313 00
1904797
1905290
1908520
1908520
1908552
1908555
1908561
2992579
2992629
2994019
2994024
2994035
2995703
2995940
2996242
624131300
92901825
98471635
к-кт сцепления d240 корзина 124 0115 10+подшипник+диск\ iveco daily 30 / 3540 / 49-8 / 10
BR
на складе
через 10 дней (СР)
по предоплате
21 050 купить
3 STELLOX83-06034-SX
1501328R
1517353
1517353R
1517569
1517569R
1523629
1523629R
1527775
1527775R
190 8520
1904797
1908520
1908552
1908555
1908561
2992579
2992629
2994019
2994024
2994035
2995703
2995940
2996242
50 10 245 896 S
500347258
5010245896S
503644166
504081890
8306034_SX
92901370
92901539
92901825
93812486s
93812489s
93812511s
95507484
98471635s
к-т сцепления d235 (корзина 83-04530-sx + выжимной подшипн. + диск) \iveco daily 30 / 40-
BR
на складе
через 10 дней (СР)
по предоплате
21 130 купить
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесУвеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора).
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПаровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаИзнос или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси).
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025