Поиск по номеру детали - 21652359
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
4 |
| MEAT & DORIA | 17130 | 444 5444 79370S1A505 79370S1AG01 H79370S1AG01
|  | Фильтр салона |
| на складе на завтра (ПТ) | 710 ₽ | купить |
4 |
| BLUE PRINT | ADH22501 | 79370S1A505 79370S1AG01
|  | Фильтр салона HONDA: ACCORD VII 1.6 i, 1.8 i, 2.0 Turbo DI, 2.0 i, 2.2 Type-R, 2.3, 2.3 97-03, ACCORD VII Hatchback 1.8 i, 2.0, 2.0 TDi, 2.3 99-02 |
| на складе на завтра (ПТ) | 820 ₽ | купить |
4 |
| MANN-FILTER | CU 2839 | 0402 06831515 06831523 0986431055 1546 17130 1987 19874310 1987431055 21652359 21H03 21H0H03 26301006 34199 3428100109 5306500 66627 698196 715573 79370S1A505 79370S1AG01 80000431 830274N 98643 AC129E AC8504 ADH22501 AG560CF AH214 CA1603 CCF0027 CF9399 DCF255P E1951LI E418 EKF234 FAAH03 FC01703 H79370S1AG01 HC8101 J1344001 JDACX013 JFAAH03 K1157 K988 KC0034 LA265 LAC LAC521 M2HND35K MP079 MP245 MS6241 MS6242 N228609 NC2099 PF2097 S3065C TSP0325153 XC191
|  | фильтр салона |
| на складе на завтра (ПТ) | 1 220 ₽ | купить |
4 |
| KNECHT | LA 265 | 79370S1A505 79370S1AG01
|  | Фильтр салона HONDA ACCORD VII 98- |
| на складе через 4 дня (ПН) | 1 310 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |