Поиск по номеру детали - 24578398
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
GM Прочее |
3 |
| STELLOX | 20-00122-SX | 022906262CG 03C 906 262 AF 03C906262AF 03G 906 262 A 03G906262A 03J906262AC 03L906262Q 04E906262G 06F906262AC 06F906262R 06J 906 262 AA 06J906262AA 06J906262AC 06J906262AD 06J906262AE 125 901 11 12571767 12590111 18213M68KA0 1827139 2000122_SX 24578398 39210-2B210 39210-2B410 392102B210 392102B410 4709076 4L0906262D 51890250 55188205 7L5906262E 8 55 420 82 00 616 106 8200616106 855420 8F9A9Y460CB 8F9A9Y460FA 8F9A9Y460FB 8F9Z9F472C 8F9Z9F472E 8F9Z9F472G 93185453 93193918 955 606 168 00 95560616800 95860617210 95860617211 9682216680 9A160618801 9A160618802 AV619D375BA C1BY9Y460AB DM5A9Y460AA DM5Z9F472A DY 1122 DY1122 K9682216680
| лямбда-зонд\ audi a3 2.0tfsi 04>, skoda octavia 2.0rs 06> |
| на складе через 4 дня (ВТ) | 5 920 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |