Поиск по номеру детали - 30030060
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Натяжной ролик, ремень ГРМ |
4 |
| INA | 531 0278 30 | 0066445 0340695SX 074109243C 074109243C074109243H 074109243H
074109243H 0N108 0N116 11560 140082 203299 30030060 531027830 55445 641087 864629115 864629116 ATB2327 CR1807 CT1028K1 CT1028K2 CT1028K3 CT1028K4 CT1028K5 CT1028WP1 CT1028WP2 CT1028WP3 CT1028WP4 CT1028WP5 CT1028WP6 CT1028WP7 CT1044K1 CT1044K2 CT1044WP1 CT1051K1 CT1051K2 CT1051WP1 CT1051WP2 CT1090K CT1090K1 CT1090K2 CT1120K CT1120K1 CT1134K1 CT1134W F234393 FS00146 FU00943 GT35754 INA531027830 QTT864 T43054 TIMTKR9108 TKR9108 U082 VKM11054
|  | ролик натяжной ремня грм\ VW t4 2.5 / syncro 90> |
| на складе на сегодня (СР) | 4 560 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |