Поиск по номеру детали - 35266250000
Показать отсутствующие в наличии
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
Амортизатор |
3 |
| SACHS | 313 854 | 060268GRB 060269B 19112909 19112916 19219103 27K65A 281700313854 313854 341332 341351 35266250000 3842100289 40586 42130168 811766 8780 878031 9970423R A1458GR A21006 A461 BNEB290 BNEB291 G12695R G25S34700C G25S34700D G25S34700E GJ6E34700F GJ6E34700G GJ6E34700H GJ6W34700 GJ6W34700A GJ6W34700B GK2A34700G GK2C34700G GK2C34700J GM9A34700A GM9A34700C GM9A34700D GM9C34700A GM9C34700C GM9C34700D GR1L34700 GR1L34700A J5513009G KG10208 KSA125STD MCD0438R NSF9419L SG2744
|  | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ MAZDA 6 седан (GG) 2.3 MPS Turbo (GG3P) 2005-2007 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 4 840 ₽ | купить |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |